Как характеристики груза влияют на выбор способа доставки из Китая

Традиционно, с перевозкой в составе сборной отправки есть трудности с перевозкой опасных грузов, сыпучих, жидких, в составе которых есть элементы питания. Для авиаотправок также критично наличие магнитов в составе груза (отправка при этом возможна, однако требуется прохождение проверки на влияние магнитов на окружающую среду, что дополнительно потребует немного времени и денег). Опасные грузы чаще отправляются в составе автомобильной сборной отправки, перед размещением букинга в обязательном порядке требуется предоставление паспорта безопасности (MSDS) и сертификат на тару, соответствующий типу транспорта. Как правило, отправители без проблем предоставляют эти документы.

Отдельно стоит отметить хрупкие грузы. В запросах часто встречается требование «не штабелировать».
Нужно понимать, что перевозка груза в таком режиме однозначно будет дороже. Высота грузового места в данном случае расчитывается как максимально возможная для данного вида транспорта, соответственно, увеличивается и платный объем. Для авиаотправок – авиакомпании, хоть и принимают инструкции, но на сегодняшний день не гарантируют отсутствие штабелирования. Поэтому идеальным вариантом будет соответствующая характеру груза упаковка. Изготовление деревянной обрешетки для хрупкого груза как правило обходится дешевле, чем перевозка его как нештабелируемого.

Как габариты и вес груза влияют на выбор способа доставки из Китая?

Габариты и вес грузовых мест имеют значение всегда. Это связано с наличием складских операций с грузом в ходе перевозки. Каждая погрузка и выгрузка в ходе маршрута требует наличия специального оборудования, и если такое оборудование для перегрузки европаллеты весом 300кг есть на любом складе, то с перетаркой грузового места 4.5х2х2.5м, и весом 5 тонн могут возникнуть трудности.
Поэтому для отправок через Владивосток существуют ограничения – вес каждого грузового места должен быть не более 3 тонн, габариты не более 2х2х2,5м, а при отправке прямым ЖД – вес каждого грузового места – не более 1500кг (более тяжелые места также возможно отправить, но потребуется проверка со станциями, и, вероятно, маршрут будет не оптимален). В нашей практике был случай, когда из-за наличия крупногабаритного груза в составе сборной отправки, станция назначения не смогла растарить контейнер, и его перемещение на сторонний склад заняло дополнительно несколько дней.
Для таких нестандартных грузов оптимальным решением будет также автомобильная сборная отправка.